Приветствую Вас Гость!
Пятница, 03.05.2024, 22:18
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Вопросы, а не ответы определяют будущее..)

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

____________

Рейтинг@Mail.ru требуются специалисты(любители своего дела) по созданию структуры сайта аська № 224907605, почта alexgut@66.ru

Валюта

субвенции принимаются на: R118425459603 Z257827218736 E422007266242

Поиск

Календарь

«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

http://www.anketka.ru/?n=8455012

Друзья сайта

Главная » 2011 » Июль » 21 » Налоговый сервис: за удобствами плательщиков зовут в Интернет
14:11
Налоговый сервис: за удобствами плательщиков зовут в Интернет

Автомобилисты все как один должны уплатить транспортный налог. Но тысячи из них по каким-то причинам получили неправильное уведомление: одни – квитанцию на машину, которую уже продали, другим пришли сразу несколько извещений на одну машину. Есть уведомления, в которых перепутана сумма выплаты или фамилия владельца. И доказать ошибку не всегда легко.

Почему так происходит, и когда же налоговая повернется к людям лицом? На вопросы "Утра России" ответила заместитель руководителя Федеральной налоговой службы Наталья Завилова.

Она напомнила, что налоговые службы исчисляют имущественные налоги физическим лицам с информации, которая поступает из 15 ведомств. "Неполнота и не достоверность, а также несвоевременность поступления информации является причиной ситуации, когда налогоплательщик вынужден сам выяснять что к чему", - пояснила Завилова.

По ее словам, ФНС заключила практически со всеми ведомствами соглашения об обмене информацией в электронном виде. "С Росреестром, ГИБДД сейчас найдено понимание, осуществляется подготовка верификаций, то есть стыковка данных, сравнение данных, которые есть на сегодняшний день в этих органах, с данными Федеральной налоговой службы", - уточнила Наталья Завилова.

Она также разъяснила, что делать, если не пришло налоговое уведомление. "По хорошему, со штрафами не придет уведомление, но вам может быть исчислена пеня за тот период со срока уплаты. Поэтому я рекомендую обраться к нашему порталу "Налог.ру", где есть сервис "Узнай свою задолженность". С помощью него можно своевременно узнать свою задолженность, если таковая имеется, и оплатить налог", - подчеркнула замглавы ФНС.

По словам Натальи Завиловой, на портале налоговой службы есть 22 сервиса. "Это достаточно широкий набор услуг, которые вы можете получить дистанционно, не приходя в налоговые службы", - констатировала она.

А для того, чтобы не получать бумажные документы, должно заработать в целом электронное правительство. "С 1 октября этого года вступит в действие 210-й закон, в соответствии с которым с нас уже никто не потребует документ, если он однажды поступил в государственное учреждение. То есть по межведомственному запросу государственные, муниципальные учреждения обязаны запросить у другого органа информацию для оказания услуг", - сказала замглавы ФНС. 

Кроме того, сейчас изменен график работы налоговых инспекций: два дня в неделю налоговая инспекция будет открыта для налогоплательщиков до 20.00, и две субботы в месяц служба ждет налогоплательщиков в налоговой инспекции, добавила Наталья Завилова.

"Сегодня очень многое меняется в Налоговой службе. Нами разработан документ "Требование к организации обслуживания налогоплательщиков". Он включает требования и к внешнему виду, и к организации обслуживания в операционных залах, требования к личному приему, к написанию ответов, к телефонному информированию. Эти требования активно сейчас внедряются, и, естественно, мы следим за тем, чтобы все было качественно", - резюмировала замглавы ФНС Наталья Завилова.

Просмотров: 951 | Добавил: alexgut | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: